[Comm] Sisyphus RPMs

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Май 28 20:28:45 MSD 2003

Здравствуйте.
Sisyphus - это место, где берут САМЫЕ СВЕЖИЕ, но НЕСТАБИЛЬНЫЕ пакеты.
Если Вам нужны стабильные пакеты, качать лучше из одного из уже
вышедших дистрибутивов, лучше из "Мастера" (в нем почти наверняка есть
то, что вам нужно.). Так что лучше возьмите не самый свежий, но
стабильный пакет, например, отсюда:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Master/2.0/Mandrake/RPMS/wvdial-1.42-alt3.i586.rpm
Если у вас совсем старый Junior 1.1 (как у меня :), то придеться еще
пару небольших пакетов скачать, если вдруг возникнут сложности - пишите
приватом на gtubolev на newmail.ru .

Насчет RPM - если нет времени/сил/знаний прочитать man rpm, то вот
кратенько:

Установка пакета packet.rpm:
rpm -i packet.rpm

Удаление пакета packet.rpm:
rpm -e packet  (Внимание - при удалении называть пакет
только по имени, без циферок и .rpm в конце).

Но вообще-то лучше пользоваться системой apt-get. (она основная, а
установка просто командой rpm - "на крайний случай".
Все это описано в документации, например
http://people.altlinux.ru/~boyarsh/docs/junior.pdf (!! 2.5 метра весит)

Звонилка wvdial - самое лучшее, что я нашел (еще можно ручками скрипты
написать, я это сделал однажды, но потом лень стало :)
Настраивается враз:
wvdailconf /etc/wvdial.conf  (из-под рута)
а потом
vi /etc/wvdial.conf , чтобы вписать телефон/логин/пароль

Ежели будут проблемы - пишите в личку gtubolcev на newmail.ru

С уважением,
Григорий Тубольцев.