[Comm] Re: LILO

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Май 28 22:51:36 MSD 2003

> Именно таким методом? Сомнительно.

Век свободы не видать:) На ASPLinux7.3 прокатывало. Я таким образом
спрятал загрузки Виндозы из лило. С харда стартовал лило с выбором
Линукс или флопик, а на дискете Линукс/Виндовс/флопик. Надо Виндоза -
стартую с дискетки, а без нее непосвященный кроме как в Линукс никуда
не попадет :)
Вот и хочу повторить такой финт в Мастере. Что, нереально?

--
С наилучшими,
Олег Долгов