[Comm] [JT] Звук появился в АЛМ2.0

Aleksandr Fetininsky =?iso-8859-1?q?sashurik_=CE=C1_telecont=2Eru?=
Ср Май 28 18:59:41 MSD 2003

  On Wed, 28 May 2003 08:46:54 +0300 Sergey Scherbina
<tacitpro на inbox.ru> wrote:

Здравствуйте, Сергей.

> Здравствуйте Александр!
> Все получилось - звук появился, это на АЛМ2.0.
> Там одна звуковая карта.
> Только звук из игрушек под ВАЙНОМ весьма странного
> качетсва.

Wine не использую, для игрушек у меня есть игровая приставка на
/dev/hda1, производства M$(W98) :-)).
Может быть попробовать поставить ALSA? Настройка звука VIA
описана на http://www.alsa-project.org очень понятно.

> Спасибо.
> Сергей.

Пожалуйста! :-))

 P.S. Будет более понятно, если для ответа использовать кнопку
"Ответить". При этом тема сообщения будет сохранена и письмо
попадет в тот же тред, в котором обсуждалась проблема. А так я
догадался к чему относится Ваше письмо только по своему имени и
теме про звук в ALM.

--
Удачи

Александр