[Comm] Sisyphus RPMs

Dima =?iso-8859-1?q?dimon_=CE=C1_mosfilm=2Eru?=
Ср Май 28 16:30:25 MSD 2003

Hi ALL!

Извините чайника. Вопрос может такой уже был не раз. На
http://www.altlinux.ru в разделе (Репозитарий Sisyphus) много всякого софта
пишут. Я использую ALT Linux Junior в консольном режиме (т.к. 16 Mb
оперативки не расширяемые). Хочу установить себе wvdial-1.53-alt1.src.rpm.
Кстати там одни SRC в Sisyphus. Скомпилированную версию найти не могу в RPM
(может кто поможет под i586). Может кто знает где хорошую звонилку (PPP)
для консоли раздобыть? Вот основной вопрос(ы):

Как устанавливать приложения из Sisyphus? Где это можно почитать?
Последовательность действий по компиляции? В какой папке это лучше делать?
Зачем SPEC файл нужен? Как с ним работать? Нужно ли компилить сначала в
RPM, а затем устанавливать?

Извините, но по работе с Sisyphus (на примерах лучше) нет никакой
информации на сайте. Все предполагают, что это всем известно, наверное.
Приходится спрашивать здесь.

Спасибо