[Comm] KOffice и шрифты...

Alexey A. Shestopalov =?iso-8859-1?q?dix_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Май 28 13:53:09 MSD 2003

Здравствуйте.
У меня вот какая проблема. Приложения KOffice не видят установленных
шрифтов. Остальные приложения (в том числе и OpenOffice) видят все
нормально. Что подкрутить нужно. Для шрифтов использую сервер xfs.
И еще одна проблема. Не могу установить математические шрифты для KFormula.
Скатал шрифты, о которых написано в руководстве по KFormula
(ftp://ftp.elsevier.nl/pub/styles/esstix/esstix.zip ) и следовал указаниям
по установке. Под рутом работают нормально, а вот под пользователем ну
никак. Шрифты имеют типы файлов такие: AFM, PFB, PEM и TTF. Как эти шрифты
установить для пользователя?
Заранее спасибо.
Алексей.