[Comm] Re: Elinks

Pavel Stupin =?iso-8859-1?q?grosso_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 28 13:40:15 MSD 2003

"KoLyA" <kolyag на mail.ru> wrote:

> у меня все работает. по умолчанию там стоялу koi 7-bit, текст
> получался транслитом. в меню Настройка =>Язык => Кодировка выбрал
> cp1251 все пучком стало. но у меня системная кодировка cp1251.
> возможно некоторым надо кои-8 выбирать.

В общем, худо-бедно сделал. Кодировку для документов выбираю в
Настройка=>Кодировка, по умолчанию поставил cp1251, в Настройка=>Язык
поставил English (а то при смене кодировки все сообщения и меню elinks
кодировку меняют тоже).