[Comm] [Q] XFree86-4.2.1 & Intel845 onboard video on Compaq Evo

Egor S. Orlov =?iso-8859-1?q?Egor=2EOrlov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Ср Май 28 10:09:29 MSD 2003

> Это приговор? Просто у меня со скачиванием больших объемов грабля
> наблюдается - траффик считанный и дорогущий....

нет, тогда попробуйте скачать и поставить интеловские драйвера
с их сайта
это меньше по объему

> Тут не ЖК-монитор. Compaq 7550. Но на всякий случай подскажите, где
> сей параметр выставляется?

а, прошу прощения
а параметр - в настройках GNOME/KDE
или что у вас