[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] S: .rpm name normalizer (was: Кэш apt)

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Май 27 23:46:31 MSD 2003

Hello Konstantin,

Tuesday, May 27, 2003, 9:47:48 AM, you wrote:

KV> Как вариант. Мне нравится if со скобками.

Сработает быстрее. Для длинных файлов - на порядок.

KV> Понял, уберу.
KV> А, действительно, почему?┼э

Перечитайте     вышенаписанное.     Скрипт    запускается    как
самостоятельный  процесс.  Процессы-потомки  не  имеют  никакого
влияния  на  процессы-родителей.  После  завершения  скрипта его
текущий  каталог  становится  никому  не  нужным,  не  влияет на
текущий каталог процесса-родителя и, следовательно, пропадает.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru