[Comm] Samba like PDF printer?

Вт Май 27 22:07:29 MSD 2003

On Tue, May 27, 2003 at 08:51:01PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff   wrote:
>  А есть ли у кого то красивый способ решения такой задачи?
> Чтоб  мой linux-box, предоставлял моим коллегам в windows сети такой
> псевдо принтер? Сделали они прайс отправили мне а в папочке забрали его
> в pdf? А то и сразу - пустили на печать, а он pdf-ником по e-mail
> отправился?
Читайте Samba Printing Howto от Kurt Pfeifle.
http://www.linuxprinting.org/kpfeifle/SambaPrintHOWTO/

В частности, последний черновик:
http://www.linuxprinting.org/kpfeifle/SambaPrintHOWTO/Samba-HOWTO-Collection-3.0-PrintingChapter-9th-draft.html

Все это будет в документации к Самбе 3.0 к моменту ее выхода.
I just asked myself... what would John DeLorean do?
		-- Raoul Duke