[Comm] Постоянный обмен данных

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Май 27 21:39:36 MSD 2003

В сообщении от Вторник 27 Май 2003 01:21 Alex Vasilkoff написал(a):
> Люди скажите что может быть. У меня постоянно даже если сижу в простое
> Мигают лампочки на индикаторе состояния модема.Меня это не устраивает
> так как капает входящий траффик а имеенно где 1кб в минуту а то и более.
> Можно ли как то это отрубить ?

А кто показывает траффик? Модем при "простое" должен периодически
мигать, т.к. идет обмен между модемами типа подтверждения соединения
и прочей бодяги о которой можно прочитать в стандартах на протоколы
связи. На траффик это не влияет. Если траффик фиксируется программно,
то надо проверить какие сервисы работают и отключить ненужные.

Best Regards.