[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Куча нерешенных вопросов... UP!

Egor S. Orlov =?iso-8859-1?q?Egor=2EOrlov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Вт Май 27 13:51:58 MSD 2003

> Хехе у Вас все проще... дело в правах... запустите от _рута_:
> #gphoto2 -L
> И будет Вам счастье :o)

нет не в них
у меня это не работает, проверял

к тому же задание правильных прав на
создаваемые устройства и для пользователя и для группы я
настроил
в соответствии с
http://gphoto.sourceforge.net/doc/manual/permissions-usb.html

> У меня проканывает... но падает в кору 8(
>
> Кстати насчте группы что юзверь имел права это на верное FR.

это расписано, см. ссылку