[Comm] [JT] о преимуществах эмуляторов

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 27 13:24:49 MSD 2003

почему так получается - m$ internet explorer в vmware работает значительно быстрее, раз в 5, чем mozilla или скажем opera в иксах?
да и, на самом деле, удобнее, в некоторых вещях. но чистый виндоз - я юзать не буду :-) только в эмуляторе.
вполне рабочий вариант получается: хост - под линуксом, на нем крутится самба, сквид, еще что-то - на локалку и на внутреннюю сеть. соответственно все преимущества линуха.
а в эмуляторе винда, входит в домен самбы, подключается к прокси.
и работает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстрее иксов. нестабильно - да. но быстрее. а долго ли ребут эмулятору сделать?
вот такие вот крамольные мысли меня посещают :-)