[Comm] kdm start

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Вт Май 27 10:12:47 MSD 2003

Прокопьев Евгений пишет:

> Вы будете смеяться, но это я сделал в первую очередь. KDM доступен
> снаружи по UDP, порт 177.

> Сделал, но результат без изменений

> Мне хотя бы эти проблемы получить ;)

Чегой-то вам не везёт. Я регулярно привожу в чувство очередные релизы KDE
этим способом. Всё удивляюсь тем людям, которые их выпускают, но постепенно
уже смирился и плюнул.

Сейчас специально сравнил свой .kdmrc с оригинальным. Именно эти 2 строки.
Они у меня в моём автоматическом патче системы живут. Всегда работает.

А KDE, X какие?

Я сижу на Master 2.2 с KDE 3.1.0 и ничего пока больше не хочу.
О более свежих релизах ничего не знаю.

Вопрос на всякий случай - у вас не Nvidia 4191 из дистрибута Master 2.2?
Если этот релиз - то выкиньте его нафиг, там вторые X сроду не работали,
и изучать глубинные глюки какого-то промежуточного релиза и их
проявления не стоит.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru