[Comm] Re: [JT] KNode, KMAil ???

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Май 26 23:42:30 MSD 2003

On Mon, 26 May 2003 22:02:52 +0300
topol <topol на tut.by> wrote:

> Простите. Перепутал по глупости ... Спасибо что вернули меня на
>
> место :-)
>
> Я Mozill'у заюзал, так что даже сейчас не очень интересно
> получить ответ на мой вопрос, но тем не менее, с чем связано
> то, что Сильфид не хочет работать ?

У меня сейчас последняя из Сизифа; работает нормально, причем с
весьма древних версий. Сейчас, правда, за почтой ходит fetchmail,
но для страховки держу и учетные записи с получением сильфидиными
средствами; проверял с месяц назад - работало. Скорее всего,
что-то не так с настройками. Напишите поподробнее, please:
версия, настройки учетной записи (кроме пароля, естественно)
[скажем, протокол, настройки SMTP, его порт], общие настройки [не
стоит ли, к примеру, птичка на" использовать внешнюю программу
для доставки/получения"], что у вас - dialup или выделенка, ну и
так далее. Уж больно трудно из России ваши настройки разглядеть
:-).

С уважением,
Сергей