[Comm] Re: [JT] KNode, KMAil ???

topol =?iso-8859-1?q?topol_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Май 26 22:42:10 MSD 2003

Denis Klykvin пишет:

> Может я отстал от жизни, но как Сизиф (Sisyphus) может почту забирать,
> если это репозитарий пакетов, а не мылер? :) Или Вы это про Sylpheed?

Ой, действительно ... Sylpheed ... Просто глючит меня немного
сегодня. Спасибо что поставили мой мозг на место.

Но вопрос всё равно остаётся окрытым ... Что делать с этим
мылером ??? Хотя ответ мне уже не очень-то и нужен, так как
заюзал Mozill'у. И вы знаете - понравилось :-)