[Comm] SAMBA+NAT

Egor S. Orlov =?iso-8859-1?q?Egor=2EOrlov_=CE=C1_avalon=2Eru?=
Пн Май 26 21:02:55 MSD 2003

> Я так понимаю это мне?:-)))

да
:)

> дело в том что я ни имею ни малейшего отношения к внешней сети. Ей
> управляет совсем другой человек. При том что сегодня он заявил что ему
> не нужен общий WINS думаю что задумке труба:-(((

давайте вернемся к началу
вам нужен доступ по SMB к компьютерам, находящимися за маршрутизатором?

Можете ставить WINS на своей территории, настраивать своих клиентов
на него. Если трогать внешние узлы нельзя и
если внешних SMB-серверов (к которым нужен доступ) ограниченное и
перечисляемое количество, заведите их руками как статические записи на
WINS-сервере. Обращение с ваших узлов на эти сервера по имени будет
работать. Браузинг - должен, но не обязан.