[Comm] Настройка мыши....

Alexey A. Shestopalov =?iso-8859-1?q?saa_=CE=C1_odescable=2Ecom=2Eua?=
Пн Май 26 15:06:34 MSD 2003

Здравствуйте.
У меня проблемы с мышью Genius NetScroll+ (PS/2). Так вот. Mousedrake
показывает, что у меня мышь USB|Wheel и никак я не могу заставить его
сказать правду. Не могу изменить значение. Указываю стандартную мышь PS/2 с
колесом, нажимаю Ok и при следующем открытии Mousedrake повторяется все та
же ситуация (USB|Wheel ). Кроме этого, при выходе из Х-ов мышь ведет себя
как бешеная. Приходится перезапускать gpm. Что можно исправить?
Посоветуйте..
Заранее спасибо.
Алексей.

P.S. Что происходит с рассылкой? На мой старый адрес письма перестали
приходить.