[Comm] postfix и проверка антивирусом (dr.web) локальной доставки почты

Ilya Palagin =?iso-8859-1?q?tux_=CE=C1_fioc=2Ekz?=
Пн Май 26 14:48:48 MSD 2003

Mike Lykov wrote:

> вот-вот. а с сендмейлом-то проверяется вся почта.
>
> то есть если кто-то из узеров подцепит вирус, то он пойдет свободно по сети
> гулять.... локальной.
Нет.

> postfix все же имеет отрицательные стороны ;)

Вы путаете стороны.  Почта не проверяется между двумя локальными
пользователями
на одной машине (там, где нет передачи по SMTP). В локальной сети
проверка есть.
Я только что отослал файл с KLEZ-ом с одного адреса внутреннего домена
на другой,
антивирус РАБОТАЕТ.