[Comm] Конфиги Postfix

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Май 26 14:50:40 MSD 2003

Добрый день!

Имеется Мастер-2.2 с ядром alt7, диалпный выход в интернет,
Postfix, mutt.

Проблема: не могу настроить отсылку почты. Письмо в mutt вроде бы
отправляется, но что-то тестовые письма не приходят.

Просьба к тем, кто имеет диалапный выход в интернет (например,
домашний комп) и настроенный Postfix: поделитесь, пожалуйста,
основным конфигом Postfix (main.cf). Естественно, можно отослать
файл в привате, дабы не увеличивать трафик этой рассылки. Буду
очень Вам признателен.

--
С уважением, Андрей Красавин