[Comm] MPlayer

Петричев Роман =?iso-8859-1?q?petrichev_=CE=C1_orel=2Emts=2Eru?=
Пн Май 26 12:33:11 MSD 2003

Здравствуйте, community.

Решил собрать MPlayer из исходников (оптимизация под мой проц, поддержка дополнительных кодеков). Взял с сайта версию 0.9. Новейший cvs (который советуют ставить все авторы статей по MPlayer) не компилится - ошибки. Скомпилял удачно, установил (предварительно установив через apt-get все devel-версии нужных для сборки пакетов). Запускается нормально, видит все нужные -vo и -ao устройства. Проблема с видео - не разворачивается на весь экран, а показывает картинку оригинального размера в левом верхнем углу экрана при использовании xv и x11. С другими -vo устройствами свои чудеса, но на весь экран не показывает ни одно. Даже под рутом. alt'овская версия, которую я удалил перед сборкой все это могла. Кроме того раньше я частенько смотрев видео в консоли через vesa (работало только под рутом), теперь, с моей сборкой MPlayer видео сильно тормозит. В чем может быть дело?
ALM 2.2, GCC 3.2.1, XFree 4.3.0, ATI Rage 128 Pro.

--
Бест регардз,
 Петричев Роман                          mailto:petrichev на orel.mts.ru