[Comm] SAMBA+NAT

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Май 26 07:45:07 MSD 2003

Hello Denis,

Monday, May 26, 2003, 2:05:31 AM, you wrote:

> [...]
DS>  > находить  друг друга, если они знают имена друг друга. 2. Службе
DS>  > браузинга  (чтобы  был  виден весь "список") помочь можно только
DS>  > поднятием AD.

DS> Ты в этом точно уверен? Дело в том, что когда я только ставил у себя
DS> WINS-сервер в начале, то те машины, которые о нём не знали не видели тех
DS> машин, которые о нём знали, и наоборот, так как первые искали друг-друга
DS> (и информировали друг-друга о своём наличии в сети) broadcast'ами, а
DS> вторые лазили, в том числе за списком машин в сети, на WINS-сервер.

Так то у тебя сеть похоже была маленькая, без маршрутизации, а
если большая, то WINS поможет....

DS> Я как-то ставил WINS-сервер в одной домашней сети как раз из-за того, что
DS> сеть была сделана хреново, часто теряла пакеты, поэтому список машин у
DS> каждого пользователя был какой-то свой уникальный :) После установки
Дай я протелепаю почему они теряли пакеты. Они все висели на
одном тонком ethernet длиной более чем 185 метров :)

DS> WINS-сервера проблема решилась мгновенно -- как только человек включал
DS> машину, он сразу видел в сетевом окружении все машины (когда идёт опрос
DS> бродкастами, то обычно только через несколько минут появляются в списке
DS> все машины, а так как в той сети были потери пакетов, то и реже).
Дык точно, маршрутизации не было. Если она есть, то и WINS не
поможет.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru