[Comm] [JT] Opera BUG ?

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Май 26 07:32:40 MSD 2003

В Вск, 25.05.2003, в 14:36, Grigory Tuboltsev написал:
> "Оперники", еще есть у кого-нибудь такой баг, как на приложенной
> картинке ? (Кусок диалога сохранения файла, см. на предлагаемое для
> сохранения имя файла). Я уже и оперу переставил, но все осталось.
> Опера 7.11 релиз.
> С уважением,
> Григорий Тубольцев
Наблюдал и часто. Могу ошибаться, но там в настройках была галочка типа
не показывать адреса и т.д. в utf-8 . Но так же, как не всегда
срабатывает автоопределение кодировки, так и здесь.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux