[Comm] Problems with window move/resize in WindowMaker

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Май 26 06:59:26 MSD 2003

Здравствуйте Denis,

DK> У меня все это лечилось обычным перезапуском WM. Хотя чем вызван этот
DK> глюк - не известно :(
DK> P.S. У меня еще один глюк есть - Допустим, щелкаешь ты правой кнопкой на
DK> столе, открывается менюшка WM(с включеной полупрозрачностью 20%). После
DK> перетаскивания этой менюшки на ней остается тот кусок картинки где ты
DK> меню вызывал. Т.е. вытаскиваешь его сверху, тащишь его вниз, а эта
DK> самая "полупрозрачность" тянет за собой копию куска картинки,где её
DK> открыли.
DK> P.P.S. Надеюсь, все поняли? :)
В иксах пока нет полной поддержки полупрозрачности... пока только
псевдо... так что это нормальное явление.

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Если хочешь поpаботать - ляг поспи и все пpойдет!