[Comm] Re: Восстановление удаленных файлов

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Май 25 22:45:55 MSD 2003

Alexander Mayorov пишет:

>В детстве, сидя за виндами я восстанавливал файлы напрямую ковыряя fat.
>По моему, стирая fat стирает только первую букву имени файла, заменяя аа на
>символ ascii 255

    Ну эту замену в директории делала не fat, ест-нно, а система.
А в fat первый (в лучшем случае) блок - тот на который ссылка идет из
директории, помечался как свободный.

>то есть стертый autoeec.bat превращался в .utoexec.bat.
>Достаточно было восстановить первую букву имени, так все становилось пучком.

    Если мне не изменяет склероз - недостаточно. Надо было и в fat-е
кое-что менять.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.