[Comm] Восстановление удаленных файлов

sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вс Май 25 19:32:05 MSD 2003

> Если дискета в FAT32, то ищите старые Norton Utilities, там была
> утилита unerase.exe под линуком насколько мне известно утилит для

Винды нету... То есть совсем... Можно конечно пойти к знакомым, и попросить
установить на их систему упомянутые утилиты, но это не совсем то, что я хочу
(хотя в итоге, наверное, так и прийдется сделать).

> востановления данных на FAT32 нет, если не считать конечно
> программ вроде досового diskedit'a, но чтобы востанавливать файлы
> с их помощью нужно хорошо знать структуру файлововой системы.
> Вот только причем тут community? Вопрос скорее в виндовую рассылку.

Пользую ALTLinux, поэтому и вопрос, что необходимо сделать это средствами
linux.

--
Роман