[Comm] [JT] Opera BUG ?

Grigory Tuboltsev =?iso-8859-1?q?gtubolcev_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Май 25 17:20:28 MSD 2003

Это какой-то подземный стук: у меня это продолжалось два дня на _любой_
странице/файле, а вот вскоре после отсылки письма в community исчезло
:):):) испугалось, видимо.
Что ж, надо на других багах попробовать этот метод - просто послать
скриншот в рассылку :)
С уважением,
Григорий Тубольцев.