[Comm] Re: USRobotics Sportster 33.6 ISA PnP

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вс Май 25 15:27:57 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 25 Май 2003 11:28 topol написал(a):

> Модем вроде как 96 года выпуска, если я не ошибаюсь. Не сказал
> бы, что это последняя модификация, хотя, всякое бывает ...
>

> Перемычки у меня стоят на COM 3, IRQ 4 вроде ... (т.е. на модеме
> они имеются)
> Прбовал лечить проблему так как Вы сказали, т.е.:
>
> ln -s /dev/ttyS2 /dev/modem
>
> Только вот в ответ получил ошибку ... Может я не так что-то делаю
> ?

> Если была, то объясните, пожалуйста, поподробнее (на уровне диких
> ламоразмов), т.к. я всего пару дней под Пингвином.

Подробнее с последнего вопроса: Курьер не был виден на старой ATX-матери
от ASUSа под первый пентиум. Правда на исе стоял еще иSB-64 AWE Gold PnP.
Проблема была под NT4 и Mandrake 8.0. Вылечилось указанным приемом,
правда встроенный COM2 пришлось отключить. И еще, самое главное, COM3 и
COM4 довольно неприятная штука при работающих COM1 и 2. Это связано с
архитектурой PC-компов и реализацией BIOS. Как ни странно это звучит,
но последний раз полная загрузка COM1-COM4 нормально работала
под связкой Windows NT 3.51 + Intel 486. С переходом на Pentium начались
непонятные проблемы суть которых сводится к некорректной работе подключенных
устройств к портам, имеющих общий IRQ.

PS: Вообще, если есть возможность, многое дает чтение ПЕЧАТНОЙ документации,
гораздо больше, чем man-pages с экрана. Лучше напечатать избранные страницы из
них Неторопиливое чтение с листа бумаги (по утверждению психологов)
способствует более интенсивной работе мозга в нужном направлении без
необходимостиотвлекаться на всякие второстепенные проблемы.

Best REgards.