[Comm] Opera&Xft

Andrey Melentyev =?iso-8859-1?q?nka_=CE=C1_users=2Emns=2Eru?=
Вс Май 25 11:49:26 MSD 2003

Доброго времени суток!
Недавно установил Opera-7.11-release. В интерфейсе самой программы и в
просматриваемых страницах шрифты выглядят довольно криво. Вполне можно
разобрать, что написано, но и кривизну заметно. Друг на RedHat`е решил
проблему правкой /etc/X11/XftConfig - но у меня такого файла просто нет.
locate XftConfig тоже не принес результатов. Посоветуйте пожалуйста, что
стоит предпринять. Мой дистрибутив ALTLinux Master 2.2 без сизифовых
апдейтов, только апдейты для безопасности. Пакет libXft из дистрибутива
конечно установлен.
Заранее спасибо.