[Comm] Re: USRobotics Sportster 33.6 ISA PnP

topol =?iso-8859-1?q?topol_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Май 25 11:28:10 MSD 2003

Mikhail Arkhipov писал:

MA> Модем действительно аппаратный, но похоже из последней модификации.

Модем вроде как 96 года выпуска, если я не ошибаюсь. Не сказал
бы, что это последняя модификация, хотя, всякое бывает ...

MA> Ранее была у USR такая проблема. Лечится принудительной установкой
MA> IRQ и номера COM-порта на модеме. Правда джампера могут отсутствовать,
MA> но перемычки поставить можно. Если не поможет, то придется зарезервировать
MA> IRQ на ISA-слот.

Перемычки у меня стоят на COM 3, IRQ 4 вроде ... (т.е. на модеме
они имеются)
Прбовал лечить проблему так как Вы сказали, т.е.:

ln -s /dev/ttyS2 /dev/modem

Только вот в ответ получил ошибку ... Может я не так что-то делаю
?

MA> Похожая ситуация была с исовым Курьером на старой матери.

Если была, то объясните, пожалуйста, поподробнее (на уровне диких
ламоразмов), т.к. я всего пару дней под Пингвином.

 Best regards , topol
 topol на tut.by
 ICQ: 102332575