[Comm] Grub в ALJ 2.2 b а также вопрос по mc

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Май 21 11:08:31 MSD 2003

Всем привет.
Подскажите, кто знает, ответы на вопросы которые очень бы мне помогли:
1.Как вместо lilo в Junior'e 2.2 активировать grub, запускал
install.sh, результат нулевой ;(???  ...или как по крайней мере
сменить фон в лило на что-нибудь более сурьёзное ;)
2. Где в настройках mc можно сделать привязки к тем прогам, с помощью
которых я хотел бы просматривать картинки, видео и т.п.??
3. Как убрать полоску с логотипом Junior над mc??

 Николай