[Comm] [JT]Re: как отписаться???

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 24 07:00:44 MSD 2003

Fri, 23 May 2003 20:57:42 +0300
Vladimir <svg на alba.dp.ua> Вы писали:

> А никто не подумал почему так много желающих отписаться, на
> верно потому что каждый желает не помочь, а с умным видом
> сверкнуть своими знаниями, а 70% вопросов остаются без ответов,
> а если кто что и спросит наводящий вопрос по теме, то после
> получения разъяснений сразу пропадает так и не решив проблему.

	Ну, не надо так резко - у меня лично, остаются без ответов
только 10-20% вопросов, а на остальные я всегда получал
исчерпывающие, хотя, надо признать, временами, и раздраженные
ответы. Но эту тему мы ужа обсудили.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб