[Comm] Re: WindowMaker из CVS

Denis Klykvin =?iso-8859-1?q?nikon_=CE=C1_e-nk=2Eru?=
Пт Май 23 23:06:52 MSD 2003

On Fri, 23 May 2003 21:39:33 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Нет, судя по предварительным результатам =)
Ну тогда чего полезного я могу собрать, если то, что я соберу нельзя
будет использовать? :)

> См. тж. src.rpm в дистрибутиве и на rpmfind.net, а также
> http://docs.altlinux.ru и http://atmsk.ru
Гы )) Ладно хоть не на www.google.com послали %)
А на www.atmsk.ru я что-то не замечаю кипения жизни. Сколько не захожу -
всегда одно и то же... или я просто смотрю не те форумы? (( Так что
придется надеяться только на docs.altlinux.ru

> Это то, что я собираюсь собрать/подсунуть_кому_нибудь/выбросить.
> :)
В принципе, это одно и то же :) Удачи в сборке\подсовывании\выкидывании
:)