[Comm] Re: WindowMaker из CVS

Denis Klykvin =?iso-8859-1?q?nikon_=CE=C1_e-nk=2Eru?=
Пт Май 23 22:08:22 MSD 2003

On Fri, 23 May 2003 19:50:07 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Тем плохая, что можно (вдруг, ненароком) время потратить на
> сборку чего-нибудь полезного :-)
А Вы уверены, что собранные мной пакеты можно будет использовать? :) В
конце концов я смутно помню что такое рашпиль. Если только по урокам
труда в школе :) Да и на дядьку я не сильно смахиваю =)
Хотя если Вы ответите на пару вопросов- попробовать можно.

> Например, см. аттач -- это мое текущее TODO.
Ндя... Весь этот список - это то, что нужно собрать\пропатчить\пофиксить
и т.д? Или я чего-то не понимаю?