[Comm] Re[2]: [Comm] swap - сколько нужно?

ap =?iso-8859-1?q?ap_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Май 23 18:09:10 MSD 2003

Good evening, Antonio,

Friday, May 23, 2003, 4:06:48 PM, you wrote:

A> Это только в _экстренном_ случае, ибо своп в файле -- тормоз
A> немеряный (сами посудите, какой получается overhead: прямой
A> доступ в случае раздела или через дебри файловой системы).

что-то  мне подсказывает что при современном соотношения мощи процов и
скорости  обмена  с  дисками  этот  своп в файле можно еще и сжимать и
шифровать на лету и все равно разницы не будет заметно, так как тормоз
это  дисковая  система.  так  что  дело  скоре  не  в  оверхиде,  а  в
фрагментации файла свопа.

--
Best regards,
 ap                            mailto:ap на beep.ru