[JT] Re: [Comm] Re: [Comm] [JT] Как же разнятся мнения ...

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 23 17:17:10 MSD 2003

> :))) Ведь кому как не нам, проверять на собственных тачках все
> неудобства новых дистрибутивов и наступать на каждые случайно
> оставленные грабли! Да, с каждым заданным нами ламерким вопросом
> усиливается раздражение гуру (спасибо им, большее, что они всё еще
> отвечают - я говорю это абсолютно без иронии), но зато Linux идет
> навстречу людям, обычным юзерам.

да.. могу сказать по своему опыту... когда я сделал небольшой роутер на слаквейр. а потом попытался к нему самбу прикрутить и с винды стучать в нее. ничего не понятно. все глючно. линукс мастдай. :-)
но спасало только самовнушение - уверенность что "в юниксе все просто и понятно, а самое главное логично. и если не получается это значит у меня руки кривые. а софт нормально работает."
когда я наконец заставил самбу работать pdc - это был кайф. оказалось все действительно просто и логично.

и на следующий день: захожу на опеннет, сисадминс.ру, цитфорум :-)
ходят люди задают наивные, я бы даже сказал, идиотские, вопросы .. над которыми я бился последние 3 дня.. а теперь с некоторой долей снисходительности объясняю неофитам (элементарнейшие вещи, как я поняимаю сейчас, по прошествии 3 месяцев ;-) и процесс этот бесконечный, наступает какая-то стадия когда ты уже много всего знаешь.. но еще больше надо узнать..

что такое вообще гуру?.. окружающие могут тебя квалифицировать как гуру. в некоторых вопросах :-) но тебе об этом задумываться не стоит. особенно если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реальный гуру по ip-маршрутизации, скажем, или еще что-то.