[Comm] swap - сколько нужно?

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пт Май 23 13:45:48 MSD 2003

В сообщении от Четверг 22 Май 2003 17:32 Sergey Lizogub написал(a):
> Еще один вопрос, связанный с памятью - у меня два раздела отданы
> под swap - на hda - 243 мб, на hdb - столько же. Планирую убрать
> hdb (перенести на другой компьютер). Будет ли этого достаточно,
> при 1024мб RAM?
 = 1Gb
Гхм! Это смотря чего делать будете, у меня на этой машине 256М и столько
же на свопе - своп практически пустой постоянно... Игрульки
гоняю(UT2003, кстати есть подозрение что память у неё "течёт", после
1,5 часов спектакля начинает жутко тормозить!!!, ну а так нормально),
база крутиться (маненькая), ядро намедни собирал... Хватает.
Потом если мне не изменяет память своп можете и в файле держать и
подключать динамически - если вдруг хватать перестанет
--
Александр Огурцов
С наилучшими пожеланиями!