[Comm] Re[2]: [Comm] [JT]Re: как отписаться???

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Май 23 12:22:18 MSD 2003

Maksim Otstavnov пишет:

> Мне кажется, у нас есть резервы. В частности, локализовать служебные
> сообщения mailman (и, кстати, Web-интерфейс).

   Поддерживаю: я не на столько хорошо знаю инглиш, чтобы чтение
служебных сообщений (и Web-интерфейса) не напрягало... И
пользуюсь этими вещами не так часто, чтобы выучить перевод. ;-)

--

С уважением. Алексей.