[Comm] Отписки-Подписки и иже с ними.

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 23 10:52:56 MSD 2003

  Здравствуйте,  Уважаемые!!!!!

Thursday, May 22, 2003, 10:07:55 PM, вы писали:

A> Угу... Осталось задать ему вопрос - почему люди (и он тоже)
A> никогда ничего не дочитывают до конца?..

О кей, назовите и меня идиотом (очередным) !!!
Только что сходил таки на
 http://www.altlinux.ru/index.php?module=mlists
 внимательно все прочитал, зашел в форму подписки... так... вот еще
 раз сходил, еще внимательней поглядел (и в форму тоже). Там нигде нет
 упоминания о том, как отписаться!!!!!!!!!!!!!
 Да, я точно такой-же "ламер" каких тут много в последнее время
 поселилось (а что вы хотели? популяризации Линукс - так вот наше
 присутствие и говорит о положительных результатах), и постоянно не
 дочитываю инструкции до конца, но нету в этой инструкции нужных мне
 сведений!
 Я подписан на рассылку с сентября 2002 года, вот недавно сбросил в
 архив около 30 тысяч писем, чтоб почтовику полегче было, и
 периодически возникают мысли отписаться. Все ж таки бооольшой трафик.
 Однако, благодаря непрозрачности процедуры отписки - я все еще с
 вами!  ;-)
 Хе, весьма ненавязчивый способ привлечения в свои ряды. В
 "добровольно-принудительном порядке".  ;-)
 Нет, я не полный идиот - у меня где-то в ежедневничке, и еще в отдельной
 папочке мейлера (для особо ценных писем) - есть рецепты отписки,
 неоднократно в рассылке публиковавшиеся. И даже если не найду у себя
 (ручками или "поиском") - то можно поискать на
 http://search.altlinux.ru/ , и наверняка найдется но, но, но...

 Господа Альтовцы! Предлагаю:
 ведущей сюда - http://www.altlinux.ru/index.php?module=mlists
 наравне с описанием процедуры ПОДПИСКИ - тут же, без промедления,
 следущим же абзацем поместить описание процедуры ОТПИСКИ.
 Таким образом, максимально просто, изящно, прозрачно и компромиссно
 решив еще одну из давнишних проблем!
 А в будущем, уже с чистой совестью, на вопрос:
 Отвечать кратко и без флейма:
 http://www.altlinux.ru/index.php?module=mlists
 (а еще лучше сразу ссылку на несуществующую ПОКА форму отписки и
 напоминания пароля)
 --------------------------------------
 И с еще более чистой совестью восклицать:
 " почему люди никогда ничего не дочитывают до конца? "
 ---------------------
  И вот тогда даже мне станет стыдно, что я такой ленивый и
  невнимательный!  ;-)

 И вообще, наступит всем Истинная Благодать Господня, Рай Земной, и
 Манна Небесная (нужное подчеркнуть\ и-или\ добавить).

 (...Пусть даже и "в отдельно взятом государстве" ).

  Да, Да, дА!!! И еще!!!!!!!!!!! :

  Пользуясь случаем, хочу выразить свою искреннюю признательность и
  благодарность всем кто помогал, помогает, и будет помогать мне
  и остальным новичкам, советом и просто долготерпением!!!!!!!
  Отличная рассылка, очень полезная и крайне необходимая!
  А возможность отписки, после тщательного рассмотрения на общем
  собрании и голосования, может быть и вправду отменить!? Так нас
  станет больше, умнее, сильнее, и всех победим! Троекратное ура!
  (сорри, разыгрался. все, ухожу, ухожу...)
  Серьезно, - большое человеческое спасибо!

         Алексей Александрович Тимофеев                 www.proff.ru
aka      Aleks                                     fifti2000 на mail.ru