[Comm] Глюк! Не вижу собственных писем!

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Май 23 07:34:08 MSD 2003

On Thu, 22 May 2003 16:15:26 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Если мне не изменяет память, проверьте соответствующий флажок
> на странице настройки подписки.

> Бывает. Стандартная болезнь перегруженных халявных почт.
> Письма НЕ ТЕРЯЮТСЯ, но придут позже (как-то ко мне на mail.ru
> письмо ехало НЕДЕЛЮ).

Если бы всё так просто. У меня с легального домашнего адреса
2182 на r66.ru сначала письма ходили и в community, и в talk-room,
потом в community ходить перестали, а сейчас и до talk-room не
доходят. Общался на эту тему и с провайдером (УралРелком) и с
Олегом Власенко, но в чём причина отлупа выяснить не удалось.
Надо ли говорить, что настройки подписки на рабочий и домашний
адрес абсолютно идентичны?

Успехов. Павел.