[Comm] Re: [Comm] Как ни смешно, но Lucent Winmodem :) 56

Wanderer@ats32.ru =?iso-8859-1?q?wanderer_=CE=C1_ats32=2Eru?=
Пт Май 23 04:13:06 MSD 2003

Мы скоро умрём   Artem,

Friday, May 23, 2003, 1:57:51 AM, you wrote:

AV> Еще раз всем привет,

AV> а не кинет ли кто-нибудь в меня _работающим_ бинарником драйвера
AV> Люсентовского винмодема для Ю2.2?

AV> Тот, что на atmsk.ru -- сначала ругается, что мол, ссылка на
AV> /dev/modem уже занята, я так не могу, освободите эту ссылку и
AV> запустите /что-то там/rpm-tmp.18980. Все делаю, как оно просит,
AV> но этот временный файл я, естественно, не нахожу. В логах при
AV> загрузке система ругается, что модуль скомпилирован для 2.4.18,
AV> хотя на рпмке значится 2.4.20 (вот это номер...)

AV> Эх, запарился дожидаться, когда Озон мне второй диск Ю2.2 пришлет...

Сам ищу тут одна добрая Душа обещала .Как на меня прилетит Так сразу и
на тебя кину.

--
Любите тех кто воняет сзади, убейте тех кто кричит люблю.
 Wanderer                            mailto:wanderer на ats32.ru Fido:2:5070/264.18