[Comm] Как ни смешно, но Lucent Winmodem :) 56

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 22 21:57:51 MSD 2003

Еще раз всем привет,

а не кинет ли кто-нибудь в меня _работающим_ бинарником драйвера
Люсентовского винмодема для Ю2.2?

Тот, что на atmsk.ru -- сначала ругается, что мол, ссылка на
/dev/modem уже занята, я так не могу, освободите эту ссылку и
запустите /что-то там/rpm-tmp.18980. Все делаю, как оно просит,
но этот временный файл я, естественно, не нахожу. В логах при
загрузке система ругается, что модуль скомпилирован для 2.4.18,
хотя на рпмке значится 2.4.20 (вот это номер...)

Эх, запарился дожидаться, когда Озон мне второй диск Ю2.2 пришлет...

С уважением,
Артем Вахитов

ЗЫ: если какая-нибудь добрая душа будет в приват писать -- пишите
Artem Vakhitov <temcat на mail.ru>, а то без моего имени-фамилии
ваше письмецо фильтры зарэжут.