[Comm] Re[2]: [Comm] Не могу запустить SWAT

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Май 22 18:11:25 MSD 2003

Maxim Ivanov пишет:
> Здравствуйте, Красавин,

> А вы сами побывали поиском пользоваться? Вот что выдается по слову

Максим, сильно перед Вами извиняюсь, дал очень неправильную
наводку (на Cups вместо Swat) :-). Видно, к вечеру голова немного
перегружена :-)

--
С уважением, Андрей Красавин