[Comm] Re[2]: [Comm] Как добавить юзера в самбу?

Чт Май 22 18:01:02 MSD 2003

On Thu, May 22, 2003 at 05:17:55PM +0400, Unit wrote:

> Точно.
>
> Файлы: etс/xinetd.d/swat и /etc/xinetd.conf . уже высылал в рассылку
> Да, вот почитал man swat, так там рекомендуется: You need to edit your
> /etc/inetd.conf and /etc/services to enable SWAT to be launched via
> inetd. In /etc/services you neeed to add a line like this: swat 901/tcp
>
> Прописал - не помогло.
>
> Дело, может быть, еще в том, что, как я уже писал,  у меня две сетки:
> домашняя (одноранговая с win-клиентом на другом конце) и выделенная
> линия в инет. Сама же моя linux-машинка выполняет роль шлюза. Т.е.
> [...]
Вы обращаетесь на http://localhost:901/ именно со своей машинки?
А xinetd у вас поднят? (/sbin/service xinetd status)

On a paper submitted by a physicist colleague:

"This isn't right.  This isn't even wrong."
		-- Wolfgang Pauli