[Comm] Глюк! Не вижу собственных писем!

Tatiana Ilchenko =?iso-8859-1?q?ti_=CE=C1_sysadmins=2Eru?=
Чт Май 22 15:55:03 MSD 2003

В сообщении от Четверг 22 Май 2003 15:34 Unit написал(a):

> Проблема: не вижу собственных писем, отправленных мной в список рассылки.
> ЗЫ: некоторых ответов на них, похоже, тоже не вижу

Скромное предположение - письма уходят с того же адреса, который указан в
рассылке? В смысле, с того, которым ты подписывался на рассылку?

> Что делать-то?

Внимательно смотреть - нет ли писем от робота о том, что письмо отправлено не
с того адреса...

ИМХО!

--
Tatiana Ilchenko,