[Comm] баг в установке при создании разделов

KoLyA =?iso-8859-1?q?kolyag_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 22 13:15:48 MSD 2003

> Он доступен при установке. Ctrl+Alt+F2 нажимать не пробовали?
> Там рутовый терминал

пробовал, нажимал и работал в нем когда ставил с iso.

закрывая тему: я имел в виду что, хотя cfdisk ставится из рпм в процессе инсталляции и присутствует в установленной системе, он не включен в рамдиск инсталляции mdk_stage2.

заранее прошу прощения, если я не прав и он там есть.