[Comm] Re: [Comm] что на дисках в master 2.2

Alexey A. Shestopalov =?iso-8859-1?q?dix_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Май 22 12:31:56 MSD 2003

----- Original Message -----
From: "Красавин Андрей" <krasavin на kominet.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Tuesday, May 20, 2003 4:33 PM
Subject: Re: [Comm] что на дисках в master 2.2

диск,  еще качать и качать :-) вот и думаю, может не все сливать?

> Для установки Мастера-2.2 Вам понадобится первые 4 диска. На
> остальных, кроме 9-го находятся исходники. На восьмом диске, в
> дополнительной папке есть апдейты, но проще для Вас, наверное,
> выкачать с альтовского фтп-шника обновления.
> К Вам небольшой вопрос: вроде как 9-ый диск коммерческий и
> недоступен для свободного копирования. Вы уверены, что качаете 9
> дисков а не 8?
> С уважением, Андрей Красавин

На 9-ом диске кроме коммерческих программ есть еще и папка HotFix с
исправлениями. Причем очень нужными. Исправляются глюки в KDE и еще чего-то.
Но для качающего товарища лучше действительно воспользоваться обновлением с
фтп-шника..
Алексей.