[Comm] Что же все так сложно с USB :-( Модем....

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Чт Май 22 10:33:34 MSD 2003

>то есть irda ожил??? устройство в /dev/usb? появилось?

Да он и раньше оживал на /dev/ttyUSB0 и коробочка весело моргала
светодиодом, но при перезагрузке или выключении компа доходил кажись до
размонтирования дисков и вис наглухо.
должно по идее появляться irda0, но его нет и на телефон он никак не
реагирует (irdadump не показывает никакой жизни)

Shrek