[Comm] Re: [Comm] Re: Кто-нибудь из ТУТ присутствующих работал с ucLinux, либо

Igor Fadin =?iso-8859-1?q?fid_=CE=C1_darim=2Eru?=
Чт Май 22 08:46:14 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 20:06:19 +0300
Roman S <rromas на pisem.net> wrote:

RS> Потому, что предложения имеются в основном на ARM-оподобных сборках,
RS> единичные - на IA-32.

	За мипс не знаю, а рядовой проц на базе арм жрет всегда меньше с3.

RS> Блин, в добавок ко всему у части АРМов little endian, у части - big endian.
RS> Я скоро застрелюсь от всего этого зоопарка, если так дальше пойдёт :(

	А часть армов может работать хоть L, хоть B.
	Соответствующая команда при инициализации и вуаля (омапы от TI например).
	Так что револьвер отложи до худших времен (никогда не бывает настолько плохо,
	чтоб не было еще хуже  :-) ).

			Игорь