[Comm] замена exchange

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Май 21 10:26:02 MSD 2003

On Wednesday 21 May 2003 07:37, Mike Lykov wrote:
> будет очень сложно им обьяснить, что "теперь все по новому, оутлук не
> нужен" ;)

Так и я о том же. Хуже того, по моему глубокому убеждению, веб-интерфейс не
заменит специализированного приложения. Похоже на то, что веб-интерфейсы
хорши лишь в дополнение к чему либо и особой самостоятелной ценности не
имеют (а если имееют то лишь в отсутсвии альтернатив). Хотя, когда дело доходит
до того чбы делать веб интерфейс - то Zope с моей точки зрения самое удачное
решения ;), впрочем в отношении к Zope у меня сильно смещенная оценка.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---