[Comm] как увеличить размер символов в консоли?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Май 21 09:44:22 MSD 2003

В сообщении от 21 Май 2003 09:40 Alexander Simernin написал(a):
> Если Вы когда-либо занимадись программированием под DOS (или не ДОС, но
> связывались с шрифтами в текстовых режимах), то должны были бы знать, что
> максимальный размер символа в текстовой консоли (80x25) составляет 9х16
> точек и не более того.

Всё так.
Только можно поменЯть эти самые 80х25. Если вы когда-нибудь были в ДОСе...

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

Troubles are like babies; they only grow by nursing.